LimeWizard - Система управления серверами HLDS, регистрация ников, статистика, банлист игроков

  1. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Плагин: LimeWizard | Автор: a114games | Версия: 1.1 | Игра: cs 1.6

    LimeWizard - панель управления игровыми серверами hlds, включающая расширенный функционал возможностей, регулирующие работу глобальных составляющих игровых движков и обеспечивающих комфортное управление сервером через web-интерфейс. Игровая панель содержит: статистику игроков и серверов, регистрацию ников, систему бана, возможность бана подсетей, игровой магазин и многое другое.

    [IMG]

    Описание возможностей
    • Общие возможности
      1. мультиязычность.
      2. удобное редактирование через веб-интерфейс настроек системы.
      3. наглядные графики по ежедневным регистрациям и коннектам на сервера.
    • Регистрация игровых аккаунтов
      1. 3 вида авторизации: nick+pass / ip / steamid.
      2. возможность менять тип авторизации, пароль и другие учетные данные самим пользователем через личный кабинет.
      3. для повышения безопасности, все пароли как для сайта, так и для игры - хэшируются.
      4. управление пользователями и игровыми аккаунтами через вэб-панель.
      5. создание групп пользователей с указанием определенных прав доступа.
      6. возможность интеграции с форумом (пока реализовано только для движка vbulletin).
      7. игровой магазин для зарегистрированных игроков. (new)
      8. привязка прав к серверам, то есть возможность указать на каких серверах будут действовать привилегии. (new)
      9. установка срока действия тех или иных прав доступа. Удобно при выдаче резерв слота игроку, например, на месяц. (new)
    • Баны игроков
      1. 3 типа банов: nick / ip / steam - тип определяется автоматически в зависимости от авторизации зарегистрированных игроков, от наличия или отсутствия реального SteamID.
      2. баны по ip сопровождаются дополнительной защитой и проверкой, что позволяет бороться даже с игроками, имеющими динамические ip-адреса. (new)
      3. возможность разграничить админов по срокам выдаваемых банов.
      4. установка причин банов для каждого сервера индивидуально.
      5. выбор причины при кике игрока.
      6. добавление банов через вэб-панель как в ручном, так и в live режимах.
      7. возможность задать адрес своего motd-окна для каждого сервера, которое показывается игроку при бане.
      8. расширенный поиск по банлисту, сбор и отображение статистики банов/админов и т.д.
      9. причины киков также содержат причины.
      10. amx_find ищет как по steam, так и по нику.
      11. amx_banhistorymenu сканирует историю банов в зависимости от текущего статуса игрока.
    • Баны подсетей
      1. добавление и редактирование банов целых диапазонов ip-адресов.
      2. возможность снять бан с определенного сервера.
      3. возможность установить иммунитет steam-игрокам.
      4. на зарегистрированных игроков бан подсетей не действует.
    • Управление серверами
      1. отображение статуса работы серверов и заполненности игроками.
      2. остановка/запуск серверов через вэб-панель (пока реализовано только для Win систем).
      3. просмотр логов каждого сервера.
      4. отправка rcon-команд через сайт.
    • Контроль игровых ников
      1. полный контроль имен игроков, с возможностью указания минимальной и максимальной длины ника, а также проверка на наличие в никах рекламы, мата и т.п.
      2. все ники, которые не соответствуют вашим условиям будут переименовываться на установленное вами значение.
      3. возможность добавлять исключения.
      4. функция работает на регулярных выражениях.
    • Контроль чата
      1. расширенный контроль игрового чата на наличие рекламных сообщений, мата, оскорблений и т.п.
      2. 4 типа словарей: white / ban / kick / warning.
      3. дополнительный шаблон для блокировки сообщений без выдачи каких-либо наказаний/предупреждений.
      4. возможность установки сроков бана, причины кика, счетчика предупреждений.
      5. доступ админу ко всему чату.
      6. возможность изменить цвет сообщений для админа или для определенной группы игроков.
      7. ведение, поиск и детальный просмотр логов чата с возможностью отключения логирования на том или ином сервере, либо создание словаря слов, наличие которых в чате не будет писать лог по ним (для примера: /me, /hp, /top15 etc.).
      8. функция работает на регулярных выражениях.
    • Управление модами
      1. kreedz (kz_jump_plugin):
        --- просмотр рекордов прыжков и карт с возможностью редактирования, либо удаления.
        --- поиск в рекордах.
        --- полное обнуление базы.
      2. wc3ft:
        --- редактирование опыта и уровней.
        --- возможность добавления определенного количества опыта для той или иной расы или для всех рас через вэб-панель.
        --- полное обнуление базы.
      3. superhero:
        --- добавление и редактирование героев.
        --- редактирование игроков с возможностью изменения количества опыта.
    • Статистика серверов
      1. статистика ведется только по зарегистрированным игрокам.
      2. статистика по серверам, картам, оружию + общие графики по коннектам всех игроков и только зарегистрированных.
      3. возможность корректировать и настраивать формулу статистики, активируя/деактивируя ту или иную составляющую, а также задавая минимальное количество убийств для расчета скилла, минимальное количество игроков на сервере при котором осуществляется сохранение статистика игрока. (new)
      4. удобные и полезные инструменты (конвертер steamid) и всевозможные информеры (облако серверов, лучший страйк, лучший кпд и т.п.).
    • Служебные инструменты
      1. учет игровой активности по каждому админу.
      2. логирование и просмотр информации по всем действиям в веб-панели.
      3. инструмент оптимизации, с помощью которого вы быстро сможете почистить накопившиеся логи чата, панели, исправить неверно выданные баны, удалить неактивных игроков и т.п.
    Видео демонстрация


    Благодарность
    Спасибо этим людям за некоторые полезные скрипты, идеи и наработки, которые помогли при создании данной системы:
    Z@C, VEN, YoMama, LuX & lantz69, Geesu, Exolent

    История изменений
    Как приобрести

    Доступные лицензии:
    • Standart - удаление копирайтов запрещено ($149).
    • Premium - удаление копирайтов разрешено ($199).
    Все заявки направлять личным сообщением в следующем формате:
    1. название выбранной лицензии
    2. адрес Вашего проекта
    Продажа ЗАКРЫТА!!!
    Hafner, 14 авг 2010
    #1
  2. Оффлайн
    droper Фраг
    На проекте с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    A, если не секрет, как происходит 'авторизация' на сервере при заходе игрока? Делается запрос в БД или все игроки предварительно кэшируются и по циклу (или как-нибудь еще) проверяются?
    droper, 13 янв 2011
    #2
  3. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Все игроки заносятся в динамический массив и дальнейшая работа идет с этим массивом. В своё время тестировал и вариант авторизации с запросами в бд при подключении игроков - если речь об одном/двух серверах, то со скрипом потянет, а при наличии большого количества модов и высоком онлайне машинка как игрового сервера, так и вэба будет напрягаться ощутимо.
    Hafner, 14 янв 2011
    #3
  4. Оффлайн
    droper Фраг
    На проекте с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    вот я поначалу тоже пробовал с запросам, но посмотрел на profiler и ужаснулся (про нагрузку молчу), была так же идея с динанимескими массивами, но тоже отверг (почему, не помню), остановился на trie, тестил на 2000 юзеров в БД, полная загрузка юзеров в начале карты занимает 0.01с если не ошибаюсь, да и нагрузки не видно. Тестил на 2 сервах с ботами (60 ботов и 4 человека) все было в поряде, авторизация без задержек, цп не колыхнулся.
    droper, 14 янв 2011
    #4
  5. Оффлайн
    user Ламер
    На проекте с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Хаф, ответь в лс пожалуйста.
    user, 19 авг 2011
    #5
  6. Оффлайн
    PROPOVEDNIK ACP мембер
    На проекте с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть кучка вопросов по этой панели, думаю надо начать переписку.
    PROPOVEDNIK, 14 сен 2011
    #6
  7. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Дык, уже перерабатывается. Скоро паблик версия acpanel выйдет, тестируем и исправляем недочеты:
    http://www.a114games.com/demo/index.php
    Hafner, 15 сен 2011
    #7
  8. Оффлайн
    atomcorp Ламер
    На проекте с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    очень понравилось
    подскажите не возникнет ли проблем если подцепить на cs:CZ
    atomcorp, 5 окт 2011
    #8
  9. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Движок тот же, поэтому проблем быть не должно, но не тестил.
    Hafner, 5 окт 2011
    #9
  10. Оффлайн
    Goliaph Уже не бот
    На проекте с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Хочу купить эту прелесть!!!
    Отпишите мне в Аську!!!
    Goliaph, 15 ноя 2011
    #10
  11. Оффлайн
    Jungle Фраг
    На проекте с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Можно ли там редактировать шаблон панельки ?
    Jungle, 18 ноя 2011
    #11
  12. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Всё предоставляется с открытым исходным кодом, поэтому редактируйте всё, что считаете нужным.
    Hafner, 20 ноя 2011
    #12
  13. Оффлайн
    Jungle Фраг
    На проекте с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Я думал под кубиком все.
    Меня интересуют еще несколько вопросов:
    • Можно узнать какая приблизительно нагрузка на сервер идет ( сервер с базой ) ?
    • И есть ли интеграция с новым IPB 3.2.x ?
    • можно увидить демо лайма отдельно, например не как у Вас на форуме, а отдельно как ACPanel ?
    • есть ли в этой панельке функция покупки админ-прав через заполнение формы и оплаты допустим через робокассу ?
    • будет ли осуществлятся бесплатная тех. поддержка ?
    • есть ли какие-то дополнения к ней, которые не указанны в видео и описании ?
    Jungle, 20 ноя 2011
    #13
  14. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    1. даже приблизительно сказать не могу, т.к. мы её не замечаем и смысла что-либо проверять в связи с эти не было. Может ответят админы, кто купил и задавался этим вопросом.
    2. нет, давно ещё хотел адаптировать, но времени нет, перевод на АСР важнее.
    3. отправил линк в личку.
    4. в этой панельке нет, но точно будет как отдельный модуль к АСР, уже есть наработки. Только там не только админ права, но и резерв-слот и т.п.
    5. после покупки предоставляется доступ в закрытый раздел форума, где обсуждаются и решаются все вопросы.
    6. есть люди, которые купили панель и встроили туда дополнительные статистики и т.п. Я для себя закрыл какую-либо разработку связанную с LW. ACPanel это логическое продолжение LW и там будут разные доработки и модули. Все, кто купил/купит LW получат почти все модули ACP бесплатно, что, учитывая стоимость модулей ACP отдельно, наиболее выгоднее. Пока единственный модуль, который не войдет в список бесплатных для пользователей LW - это модуль интеграции с робокассой. После stable релиза ACP продажа Визарда либо прекратится, либо не будет иметь пролонгации в АСР.
    Hafner, 21 ноя 2011
    #14
  15. Оффлайн
    PROPOVEDNIK ACP мембер
    На проекте с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Hafner, если ты в Москау находишся то мне проще деньги наликом отдать, без всяких переводов и посылок и прочего почтового слэнга...
    Как насчет такого варианта ? :confused:
    PROPOVEDNIK, 7 дек 2011
    #15
  16. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    PROPOVEDNIK, нет проблем, если так будет удобнее.
    Hafner, 7 дек 2011
    #16
  17. Оффлайн
    sasquatch_pro Ламер
    На проекте с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Описание впечатляет, но цена кусается...Приходиться довольствоваться бесплатными аналогами ( Amxbans, Psychostats etc... )
    sasquatch_pro, 30 мар 2012
    #17
  18. Оффлайн
    morifet ACP мембер
    На проекте с:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Очень заинтересовала ваша "Система управления серверами":cool:
    вот задумываюсь о покупке :)
    2 вопроса к разработчику данной системы:
    будут ли падения сервера как из-за amxbans? (amxbans-ам пользовался 2 года потом его убрал так как сервер начал падать очень часто)
    какая сейчас актуальная версия?
    morifet, 14 апр 2012
    #18
  19. Оффлайн
    Hafner a114team
    На проекте с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2.058
    Симпатии:
    710
    Баллы:
    113
    Без понятия, что там за падения из-за амхбанс были.
    Актуальная и последняя версия Визарда указана в первом посте. Логическое продолжение этой системы тут. Все кто купил Визард ранее получают бесплатно почти все модули к ACPanel, а также значительные скидки на новые разработки.
    Hafner, 14 апр 2012
    #19
  20. Оффлайн
    Gr@pe Fruit a114team DEV
    На проекте с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    63
    amxbans рушит сервер, когда база располагается на удаленном обычном web хостинге)
    Gr@pe Fruit, 14 апр 2012
    #20